Все статьи

×

22.04.2022

Автомобилистам
Глаз

4501

Время чтения: 6 минут

Самые дорогие машины в мире – сегодня и за всю историю автопрома

Глаз

441

Время чтения: 6 минут
Сохранить статью Сохранить статью:
Сохранить статью:

Похоже, что лозунг «Требуйте невозможного!» еще до своего появления был взят на вооружение создателями всех суперкаров прошлого и настоящего. Мы составили сразу два рейтинга самых дорогих автомобилей: для тех, кто любит ретро, и тех, кого манит будущее.

В статье рассказывается:

Красота, скорость, риск, престиж и очень большие деньги – все это делает суперкары объектом желаний для тысяч водителей.

Первый топ включает впечатляющие новые модели, а второй – легендарную классику. И если у роскошных автомобилей и есть общие черты с их менее дорогими аналогами, например, четыре колеса, двери и руль, то их облик и потрясающие дополнительные функции ликвидируют разрыв между автомобилем и произведением искусства.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей в 2022 году 

Завоевать титул «самый дорогой автомобиль в мире», цена которого кажется космической обывателям, не так-то просто. Иногда даже яркий дизайн, сделанный на заказ кузов, сверхмощный двигатель не помогают завоевать первое место. Представляем список впечатляющих претендентов на звание самого дорогого авто 2022 года.

Если у вас не такое дорогое хобби, как коллекционирование ретроавто, воспользуйтесь Халвой! Лимита в 500 тысяч хватит на покупку нового спиннинга, набора для моделирования или коврика для йоги, а возвращать будете без процентов, в рассрочку.   

Bugatti La Voiture Noire 

Уникальный La Voiture Noire на базе Chiron – это дань уважения легендарному Type 57 Atlantic. Оснащенный мощным четырехцилиндровым двигателем W16 от Chiron, La Voiture Noire разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды, а возможная неограниченная максимальная скорость составляет 280 км/ч. Прибавьте к этому широкую решетку радиатора в виде подковы, яркий задний стоп-сигнал и удивительные шесть выхлопных труб. Стоимость авто – 18,7 млн $. 

бугатти bugatti la voiture noire

Pagani Zonda 

Компания Pagani превратилась из относительно неизвестного стартапа в одного из самых прославленных производителей суперкаров благодаря успеху единственной модели – Zonda.

Zonda имела такой успех и высокий спрос со стороны богатых клиентов, что превратилась из относительно доступного суперкара на момент запуска в 1999 году в предмет роскоши для богачей сегодня.

Цена – 17,6 млн $. 

Pagani Zonda пагани зонда

Если ваше увлечение – шоппинг, то Халва – это лучший способ купить что-нибудь нужное (или ненужное) без переплат!

Rolls-Royce Sweptail

Sweptail – современный Rolls-Royce с культовой решеткой радиатора. Панорамная стеклянная крыша освещает минималистский интерьер, выполненный из таких изысканных материалов, как темное эбеновое дерево и кожа Dark Spice, светлое дерево палдао и кожа Moccasin. Минималистская приборная панель позволяет материалам играть главную роль.

Потратить на Rolls-Royce Sweptail придется около 13 млн $. 

Rolls Royce Sweptail роллс ройс

Bugatti Centodieci 

Centodieci основан на базе Chiron, но имеет совершенно новый кузов, который был введен в эксплуатацию, когда Bugatti находился в руках своего бывшего итальянского владельца — отсюда и итальянское название. Centodieci немного шире и ниже, чем Chiron, на котором он основан. Но благодаря более широкому использованию композитных материалов Centodieci немного легче, чем 4400-фунтовый Chiron, и весит 4356 фунтов.

Выложить за такой агрегат придется 9 млн $. 

Bugatti Centodieci бугатти буггати

Bugatti Divo 

Bugatti Divo немного более динамичный на поворотах, чем стандартный Chiron, но не такой экстремальный, как Chiron Pur Sport. Divo – это более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенный развал, облегченные колеса, отсутствие активного аэродинамического обвеса в переднем бампере и карбоновые элементы. 

Стоимость – около 6 млн $. 

Bugatti Divo бугати диво

Bugatti Chiron Super Sport

Благодаря увеличенной мощности Chiron Super Sport обеспечивает интенсивное и увлекательное вождение. Чтобы разгоняться до 400 км/ч, Chiron должен иметь большую прижимную силу и минимально возможное аэродинамическое сопротивление, поэтому кузов у Super Sport эффектный и обтекаемый.

Цена Bugatti Chiron Super Sport – 5,7 млн $. 

Bugatti Chiron Super Sport бугатти широн

Lamborghini Sian

Sián – первый серийный Lamborghini с электрификацией. Он выглядит футуристично: большое количество привлекающих внимание деталей со складками и вырезами повсюду почти довели облик Sian до гротеска, но дизайнеры успели вовремя остановиться.

Интерьер, напротив, довольно сдержанный по сравнению с другими моделями фирмы Например, рулевое колесо в нем без единой кнопки или переключателя. Sian также оснащен большим информационно-развлекательным экраном с портретной ориентацией.

Цена за Lamborghini Sian – примерно 3,6 млн $. 

Lamborghini Sian ламборджини сиан

Pagani Huayra

Pagani Huayra – экзотический и эксклюзивный итальянский родстер, его сердце – безнаддувный двигатель V12 с потолком 9000 об/мин. Huayra обладает мощностью 838 л.с. В результате получился гиперкар, который поражает, независимо от того, используете ли вы его на полную мощность или просто смотрите.

Pagani Huayra стоит примерно 3,5 млн $. 

Pagani Huayra пагани хайра

Россия тоже подарила миру свой суперкар Flanker F, его разработала команда Сергея Кабаргина. На авто установлен форсиро­ванный двигатель от Nissan GT‑R, стоимость – 30 миллионов рублей.


Самые дорогие машины в истории 

Добро пожаловать в сумасшедший мир раритетных классических и винтажных авто, которые покупают не ради скорости или сверхсовременных технологий, а ради радости обладания редкой вещью. Стоимость любого из них кажется запредельной, но коллекционеров это не останавливает – их не волнует, сколько миллионов евро, долларов или рублей будет стоить машина мечты.

Представляем список из десяти  авто, установивших рекорды благодаря цене, за которую их купили.

1962 Ferrari 250 GTO chassis 3413 

Редкость (было выпущено всего 39 экземпляров), дизайн и гоночная история делают его «Святым Граалем» Ferrari. Это одна из ценнейших коллекционных машин, в 2018 году за нее заплатили 70 млн $. Покупателем стал генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл, который уже владеет коллекцией классических авто и является заядлым гонщиком. Интересный факт: в далеком 1987 году барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон использовал GTO как залог для финансирования тура группы в поддержку 13-го студийного альбома.

Ferrari 250 GTO ферари

1962 Ferrari 250 GTO chassis 3851GT

Возможно, это самое знаменитое двухместное авто из Маранелло. Разработанный для Чемпионата мира FIA GT 1962 года, он стал победителем в этом и следующем сезонах. 250 – это объем каждого цилиндра двигателя в кубических см. При продаже в 2014 году цена составила 38,1 млн $. 

Ferrari ферарри

1957 Ferrari 335 S chassis 0674

1957 Ferrari 335 S оснащен двигателем V12 объемом 4,12 литра  и мощностью  394 л.с. Мастерская Феррари оснастила модель 4,1-литровым двигателем V12, что дало ей внушительную мощность и позволило развить неслыханную по тем временам скорость — 190 миль в час. Тот факт, что им управляли одни из лучших гонщиков мира, в том числе британские чемпионы Формулы 1 Майк Хоторн и Стирлинг Мосс, только увеличил цену. Ценник: 25 млн £ или около 36 млн $.

1957 Ferrari 335 S ферариФото: Кристиан Мартин для Artcurial Motorcars

1954 Mercedes-Benz W196R chassis No. 00006/54

Мерседес-Бенц W196 ознаменовал возвращение Германии в гонки Formula 1 в 1954 году, выиграв Гран-при Франции впервые с 1939 года. На W196 установлен рядный восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива и десмодромными клапанами мощностью 286 л.с. При массе всего 650 кг этот двигатель позволял W196 развивать максимальную скорость 300 км/ч.

Продан за 29,6 млн $ в июле 2013 года.

Мерседес Бенц Mercedes Benz

1956 Ferrari 290 MM chassis 0626

Серия Ferrari Monza, созданная для участия в чемпионате мира среди спорткаров, – группа машин с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. Но из-за жесткой конкуренции со стороны Mercedes-Benz с их 300 SLR, Ferrari решила вернуться к своим грохочущим двигателям V12 – так родилась модель Ferrari 290 MM. Была продана на Sotheby's в 2015 году за 28 млн $.

Ferrari Monza формула 1Фото: Воутер Мелиссен

1967 Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider chassis 10709

Эта версия была разработана Серджио Скальетти по специальному заказу Луиджи Чинетти, дилера марки в Северной Америке. Всего было создано десять таких кабриолетов. Автомобиль был куплен в августе 2013 года за 27,5 млн $. 

Ferrari NART Spider феррари нарт спайдерФото: © 2021 Дайджест спортивных автомобилей

1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale chassis 06701

275 GTB не только душераздирающе красив, это первая серийная машина, оснащенная легендарным безнаддувным двигателем в 3,3 литра.

Это необыкновенное транспортное средство приобрели за 26,4 млн $ в 2014 году. 

Ferrari Speciale феррари спешиал

1956 Aston Martin DBR1 chassis No.1

Aston Martin DBR1 выиграл гонку Нюрбургринга 1959 года. Он был создан для одной цели – выигрывать гонки, поэтому спартанский интерьер оборудован только самым необходимым для участия в соревнованиях. Aston Martin ушел за 22,5 млн $, это первый из пяти DBR1.

Aston Martin астон мартинФото: auto.vercity.ru

Маркетологи говорят, что есть два типа мотивации, которые движут покупателями самых дорогих автомобилей в мире: гедонистическая и утилитарная. Гедонисты демонстрируют миру свой успех и богатство, а практики – ум и амбиции. Еще одна распространенная причина покупки элитного транспорта – кризис среднего возраста, попытка убедить себя и других, что 40 (50, 60?) – это новые 20.


-->

Читайте также