Как обманывают в автосервисах: Личный опыт

Подписывайтесь на анонсы:
Telegram
Похоже, что лозунг «Требуйте невозможного!» еще до своего появления был взят на вооружение создателями всех суперкаров прошлого и настоящего. Мы составили сразу два рейтинга самых дорогих автомобилей: для тех, кто любит ретро, и тех, кого манит будущее.
Красота, скорость, риск, престиж и очень большие деньги – все это делает суперкары объектом желаний для тысяч водителей.
Первый топ включает впечатляющие новые модели, а второй – легендарную классику. И если у роскошных автомобилей и есть общие черты с их менее дорогими аналогами, например, четыре колеса, двери и руль, то их облик и потрясающие дополнительные функции ликвидируют разрыв между автомобилем и произведением искусства.
Завоевать титул «самый дорогой автомобиль в мире», цена которого кажется космической обывателям, не так-то просто. Иногда даже яркий дизайн, сделанный на заказ кузов, сверхмощный двигатель не помогают завоевать первое место. Представляем список впечатляющих претендентов на звание самого дорогого авто 2022 года.
Если у вас не такое дорогое хобби, как коллекционирование ретроавто, воспользуйтесь Халвой! Лимита в 500 тысяч хватит на покупку нового спиннинга, набора для моделирования или коврика для йоги, а возвращать будете без процентов, в рассрочку.
Уникальный La Voiture Noire на базе Chiron – это дань уважения легендарному Type 57 Atlantic. Оснащенный мощным четырехцилиндровым двигателем W16 от Chiron, La Voiture Noire разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды, а возможная неограниченная максимальная скорость составляет 280 км/ч. Прибавьте к этому широкую решетку радиатора в виде подковы, яркий задний стоп-сигнал и удивительные шесть выхлопных труб. Стоимость авто – 18,7 млн $.
Pagani Zonda
Компания Pagani превратилась из относительно неизвестного стартапа в одного из самых прославленных производителей суперкаров благодаря успеху единственной модели – Zonda.
Zonda имела такой успех и высокий спрос со стороны богатых клиентов, что превратилась из относительно доступного суперкара на момент запуска в 1999 году в предмет роскоши для богачей сегодня.
Цена – 17,6 млн $.
Если ваше увлечение – шоппинг, то Халва – это лучший способ купить что-нибудь нужное (или ненужное) без переплат!
Sweptail – современный Rolls-Royce с культовой решеткой радиатора. Панорамная стеклянная крыша освещает минималистский интерьер, выполненный из таких изысканных материалов, как темное эбеновое дерево и кожа Dark Spice, светлое дерево палдао и кожа Moccasin. Минималистская приборная панель позволяет материалам играть главную роль.
Потратить на Rolls-Royce Sweptail придется около 13 млн $.
Bugatti Centodieci
Centodieci основан на базе Chiron, но имеет совершенно новый кузов, который был введен в эксплуатацию, когда Bugatti находился в руках своего бывшего итальянского владельца — отсюда и итальянское название. Centodieci немного шире и ниже, чем Chiron, на котором он основан. Но благодаря более широкому использованию композитных материалов Centodieci немного легче, чем 4400-фунтовый Chiron, и весит 4356 фунтов.
Выложить за такой агрегат придется 9 млн $.
Bugatti Divo
Bugatti Divo немного более динамичный на поворотах, чем стандартный Chiron, но не такой экстремальный, как Chiron Pur Sport. Divo – это более жесткие пружины и амортизаторы, увеличенный развал, облегченные колеса, отсутствие активного аэродинамического обвеса в переднем бампере и карбоновые элементы.
Стоимость – около 6 млн $.
Bugatti Chiron Super Sport
Благодаря увеличенной мощности Chiron Super Sport обеспечивает интенсивное и увлекательное вождение. Чтобы разгоняться до 400 км/ч, Chiron должен иметь большую прижимную силу и минимально возможное аэродинамическое сопротивление, поэтому кузов у Super Sport эффектный и обтекаемый.
Цена Bugatti Chiron Super Sport – 5,7 млн $.
Lamborghini Sian
Sián – первый серийный Lamborghini с электрификацией. Он выглядит футуристично: большое количество привлекающих внимание деталей со складками и вырезами повсюду почти довели облик Sian до гротеска, но дизайнеры успели вовремя остановиться.
Интерьер, напротив, довольно сдержанный по сравнению с другими моделями фирмы Например, рулевое колесо в нем без единой кнопки или переключателя. Sian также оснащен большим информационно-развлекательным экраном с портретной ориентацией.
Цена за Lamborghini Sian – примерно 3,6 млн $.
Pagani Huayra
Pagani Huayra – экзотический и эксклюзивный итальянский родстер, его сердце – безнаддувный двигатель V12 с потолком 9000 об/мин. Huayra обладает мощностью 838 л.с. В результате получился гиперкар, который поражает, независимо от того, используете ли вы его на полную мощность или просто смотрите.
Pagani Huayra стоит примерно 3,5 млн $.
Россия тоже подарила миру свой суперкар Flanker F, его разработала команда Сергея Кабаргина. На авто установлен форсированный двигатель от Nissan GT‑R, стоимость – 30 миллионов рублей.
Добро пожаловать в сумасшедший мир раритетных классических и винтажных авто, которые покупают не ради скорости или сверхсовременных технологий, а ради радости обладания редкой вещью. Стоимость любого из них кажется запредельной, но коллекционеров это не останавливает – их не волнует, сколько миллионов евро, долларов или рублей будет стоить машина мечты.
Представляем список из десяти авто, установивших рекорды благодаря цене, за которую их купили.
Редкость (было выпущено всего 39 экземпляров), дизайн и гоночная история делают его «Святым Граалем» Ferrari. Это одна из ценнейших коллекционных машин, в 2018 году за нее заплатили 70 млн $. Покупателем стал генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл, который уже владеет коллекцией классических авто и является заядлым гонщиком. Интересный факт: в далеком 1987 году барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон использовал GTO как залог для финансирования тура группы в поддержку 13-го студийного альбома.
1962 Ferrari 250 GTO chassis 3851GT
Возможно, это самое знаменитое двухместное авто из Маранелло. Разработанный для Чемпионата мира FIA GT 1962 года, он стал победителем в этом и следующем сезонах. 250 – это объем каждого цилиндра двигателя в кубических см. При продаже в 2014 году цена составила 38,1 млн $.
1957 Ferrari 335 S chassis 0674
1957 Ferrari 335 S оснащен двигателем V12 объемом 4,12 литра и мощностью 394 л.с. Мастерская Феррари оснастила модель 4,1-литровым двигателем V12, что дало ей внушительную мощность и позволило развить неслыханную по тем временам скорость — 190 миль в час. Тот факт, что им управляли одни из лучших гонщиков мира, в том числе британские чемпионы Формулы 1 Майк Хоторн и Стирлинг Мосс, только увеличил цену. Ценник: 25 млн £ или около 36 млн $.
Фото: Кристиан Мартин для Artcurial Motorcars
1954 Mercedes-Benz W196R chassis No. 00006/54
Мерседес-Бенц W196 ознаменовал возвращение Германии в гонки Formula 1 в 1954 году, выиграв Гран-при Франции впервые с 1939 года. На W196 установлен рядный восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива и десмодромными клапанами мощностью 286 л.с. При массе всего 650 кг этот двигатель позволял W196 развивать максимальную скорость 300 км/ч.
Продан за 29,6 млн $ в июле 2013 года.
1956 Ferrari 290 MM chassis 0626
Серия Ferrari Monza, созданная для участия в чемпионате мира среди спорткаров, – группа машин с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. Но из-за жесткой конкуренции со стороны Mercedes-Benz с их 300 SLR, Ferrari решила вернуться к своим грохочущим двигателям V12 – так родилась модель Ferrari 290 MM. Была продана на Sotheby's в 2015 году за 28 млн $.
Фото: Воутер Мелиссен
1967 Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider chassis 10709
Эта версия была разработана Серджио Скальетти по специальному заказу Луиджи Чинетти, дилера марки в Северной Америке. Всего было создано десять таких кабриолетов. Автомобиль был куплен в августе 2013 года за 27,5 млн $.
Фото: © 2021 Дайджест спортивных автомобилей
1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale chassis 06701
275 GTB не только душераздирающе красив, это первая серийная машина, оснащенная легендарным безнаддувным двигателем в 3,3 литра.
Это необыкновенное транспортное средство приобрели за 26,4 млн $ в 2014 году.
1956 Aston Martin DBR1 chassis No.1
Aston Martin DBR1 выиграл гонку Нюрбургринга 1959 года. Он был создан для одной цели – выигрывать гонки, поэтому спартанский интерьер оборудован только самым необходимым для участия в соревнованиях. Aston Martin ушел за 22,5 млн $, это первый из пяти DBR1.
Фото: auto.vercity.ru
Маркетологи говорят, что есть два типа мотивации, которые движут покупателями самых дорогих автомобилей в мире: гедонистическая и утилитарная. Гедонисты демонстрируют миру свой успех и богатство, а практики – ум и амбиции. Еще одна распространенная причина покупки элитного транспорта – кризис среднего возраста, попытка убедить себя и других, что 40 (50, 60?) – это новые 20.
Персональные тренировки — удовольствие не из дешёвых. Покупайте абонемент у наших партнёров и получайте беспроцентную рассрочку на несколько месяцев