11.11.2022
2365
19535
Пользоваться картой «Халва» еще удобнее и выгоднее, если у вас есть приложение Совкомбанка. Рассказываем, как скачать его на свой планшет или телефон и что делать, если забыли пароль.
Мобильный банк – это часть системы дистанционного обслуживания, суть которой заключается в предоставлении доступа к действующим банковским продуктам и оформлению новых услуг в режиме онлайн.
Установив приложение Совкомбанка на смартфон или планшет, вы получите мини-версию нашего офиса в своем кармане. Это возможность совершать финансовые операции в любое время суток без банкоматов, очередей и выходных.
Онлайн-сервис «Халва – Совкомбанк» с удобным интерфейсом позволяет бесплатно 24/7 пользоваться самыми необходимыми функциями:
В отличие от приложений некоторых сторонних банков, нашими дистанционными сервисами могут пользоваться не только держатели карт и других продуктов Совкомбанка, но и те, кто только планирует стать нашим клиентом.
Требования для вкладчиков:
Требования по кредитованию:
Оформить дебетовую карту или Халву с лимитом 0,1 рубль можно с 18 лет.
Установка программы с помощью Google Play или App Store временно невозможна. Для загрузки приложения пройдите по ссылке pwa.sovcombank.ru в портативном электронном устройстве и выберите свою операционную систему.
APK-файл для Android можно скачать с нашего официального сайта (размер около 120 МБ). Если у вас Huawei, система автоматически перенаправит в AppGallery. Клиентам с iPhone или iPad доступна web-версия.
Чтобы войти в мобильный банк, нажмите на иконку программы на экране своего гаджета. Авторизация в приложении возможна по отпечатку пальца или по четырехзначному коду.
При необходимости вы можете в любое время заменить короткий код и другие идентификационные данные. Эта функция необходима на случай, если пользователь забудет, какие цифры указывал в процессе регистрации, либо если конфиденциальная информация или пластиковая карта попадет в руки третьих лиц.
Если не помните пароль, который указывали ранее, пройдите повторную регистрацию.
Если вы уверены, что корректно указали свои идентификационные данные, а личный кабинет не открывается, попробуйте перезапустить мобильное приложение через некоторое время. Возможно, на платформе проводятся технические работы по улучшению качества сервиса или добавлению новых функций.
Возникли вопросы? Мы всегда готовы помочь вам по телефону горячей линии 8-800-100-00-06. Для удобства сохраните номер в «контакты».
Читайте также