Все статьи

×

11.11.2022

Личные финансы
Глаз

2365

Время чтения: 6 минут

Где скачать и как зарегистрироваться в приложении «Халва – Совкомбанк»

Глаз

2687

Время чтения: 6 минут
Сохранить статью Сохранить статью:
Сохранить статью:

Пользоваться картой «Халва» еще удобнее и выгоднее, если у вас есть приложение Совкомбанка. Рассказываем, как скачать его на свой планшет или телефон и что делать, если забыли пароль.

В статье рассказывается:

Что такое мобильный банк

Мобильный банк – это часть системы дистанционного обслуживания, суть которой заключается в предоставлении доступа к действующим банковским продуктам и оформлению новых услуг в режиме онлайн.

Установив приложение Совкомбанка на смартфон или планшет, вы получите мини-версию нашего офиса в своем кармане. Это возможность совершать финансовые операции в любое время суток без банкоматов, очередей и выходных.

Какие функции доступны в онлайн-банке

Онлайн-сервис «Халва – Совкомбанк» с удобным интерфейсом позволяет бесплатно 24/7 пользоваться самыми необходимыми функциями:

  • контролировать финансы на действующих картах;
  • переключать формат использования «Халвы» между тремя режимами – оплата только своими; сначала своими, потом заемными; сначала заемными, потом своими;
  • управлять деньгами на вкладах и счетах;
  • совершать переводы юридическим и физическим лицам;
  • оплачивать налоги и услуги различных организаций;
  • пополнять баланс мобильного телефона;
  • просматривать и скачивать квитанции по операциям;
  • заказывать справки и выписки;
  • узнавать о наличии штрафов;
  • оформлять кредиты и вносить платежи;
  • уточнять даты и суммы плановых взносов;
  • блокировать карты в случае необходимости;
  • получать комментарий по интересующему вопросу в чате службы поддержки;
  • узнавать важные новости банка.

Кто может пользоваться сервисами дистанционного банковского обслуживания

В отличие от приложений некоторых сторонних банков, нашими дистанционными сервисами могут пользоваться не только держатели карт и других продуктов Совкомбанка, но и те, кто только планирует стать нашим клиентом.


Требования для вкладчиков:

  • возраст – от 14 лет;
  • наличие гражданства и регистрации необязательны.

Требования по кредитованию:

  • российское гражданство;
  • возраст – от 20 до 85 лет (до 75 лет – для карты «Халва» с лимитом рассрочки более 0,1 рубля);
  • наличие официального трудоустройства и постоянной регистрации в России;
  • чем больше кредитный рейтинг, тем выше шанс одобрения.

Оформить дебетовую карту или Халву с лимитом 0,1 рубль можно с 18 лет.


Где скачать приложение Совкомбанка

Установка программы с помощью Google Play или App Store временно невозможна. Для загрузки приложения пройдите по ссылке pwa.sovcombank.ru в портативном электронном устройстве и выберите свою операционную систему.

APK-файл для Android можно скачать с нашего официального сайта (размер около 120 МБ). Если у вас Huawei, система автоматически перенаправит в AppGallery. Клиентам с iPhone или iPad доступна web-версия.

Alt=регистрация личный кабинет

Как зарегистрироваться

  1. Откройте приложение.
  2. Нажмите на пункт «Войти в мобильный банк», затем – «Регистрация для клиентов Совкомбанка» (даже если у вас нет действующих продуктов).
  3. Выберите подходящий способ регистрации.
  4. Укажите данные продукта или номер своего телефона.
  5. Придумайте и подтвердите пароль.
  6. Введите код безопасности из СМС от банка.
  7. Придумайте короткий код доступа для быстрого входа в личный кабинет. Здесь же можно выполнить настройку входа по отпечатку пальца.

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в мобильный банк, нажмите на иконку программы на экране своего гаджета. Авторизация в приложении возможна по отпечатку пальца или по четырехзначному коду.

При необходимости вы можете в любое время заменить короткий код и другие идентификационные данные. Эта функция необходима на случай, если пользователь забудет, какие цифры указывал в процессе регистрации, либо если конфиденциальная информация или пластиковая карта попадет в руки третьих лиц.

Как сбросить цифровой код и пароль

  1. На экране входа нажмите «Забыл код» (в правом верхнем углу).
  2. Подтвердите согласие на сброс кода.
  3. Укажите логин и пароль.
  4. Введите код из СМС.
  5. Наберите новое значение, которое хотите использовать при последующих запусках программы.

забыли пароль код доступа

Если не помните пароль, который указывали ранее, пройдите повторную регистрацию.

Не получается войти в личный кабинет – что делать

Если вы уверены, что корректно указали свои идентификационные данные, а личный кабинет не открывается, попробуйте перезапустить мобильное приложение через некоторое время. Возможно, на платформе проводятся технические работы по улучшению качества сервиса или добавлению новых функций.

Возникли вопросы? Мы всегда готовы помочь вам по телефону горячей линии 8-800-100-00-06. Для удобства сохраните номер в «контакты».