Все статьи

×

22.06.2022

Умный шопинг
Глаз

501

Время чтения: 5 минут

Детское питание российского производства

Глаз

118

Время чтения: 5 минут
Сохранить статью Сохранить статью:
Сохранить статью:

Прикорм малышам начинают вводить с 5-6 месяцев. Еще на грудном вскармливании можно давать ребенку каши, овощные и фруктовые пюре. В статье расскажем о популярных российских производителях детского питания.

В статье рассказывается:

Как выбрать детское питание для ребенка

В первые месяцы и годы жизни малыш развивается быстрыми темпами. Только за первый год его рост увеличивается на 40 см. Ребенок учится владеть своим телом, проявлять эмоции, обращаться с предметами. Именно в это время укрепляются кости и зубы, формируется нервная система.

детское питание

Для гармоничного развития ребенку требуется поддержка извне. Он получает ее от родителей, близких людей и из питания. Оно лежит в основе дальнейшего роста малыша. Как же выбрать детское питание? И есть ли хорошие российские производители детского питания?

Страна производства. В разных странах установлены свои нормы по составу детского питания. Важно понимать, что для создания каш или пюре лучше использовать фрукты, овощи, крупы, выращенные в стране проживания. Тогда они будут приближены к потребностям местного населения.

Разбег цен. Иногда родители выбирают самое дорогое детское питание, предполагая, что качественные продукты стоят дорого. Между тем пюре и каши малыш ест каждый день, и маме следует решить, какую сумму она готова платить за пюре ежедневно.

Ассортимент. Перед тем как выбрать производителя прикорма, ознакомьтесь с продуктовой линейкой компании. У подходящего производителя должен быть богатый ассортимент, чтобы родителям не пришлось искать новые продукты.

Время работы на рынке. Чем дольше компания представлена на рынке, тем надежнее ее продукция. Родители редко меняют бренд детского питания, поэтому предпочитают сразу выбирать компании с хорошей репутацией.

Какие компании производят детское питание в России

«Тема»

Эта марка входит в основные торговые бренды АО «Данон Россия». Компания является российским подразделением французской компании Danon. Детское питание производится на территории России с 1999 года. Оно предназначено для детей от четырех месяцев до трех лет.

мама кормит ребенка

«Тема» специализируется на молочных продуктах: творожке, биолакте, молочной каше, йогурте. Ассортимент разбавляют соки, фруктовые и овощные пюре, мясные и мясорастительные пюре. Для упаковки предприятие не использует стеклянную тару. 

Мясные пюре помещают в жестяные баночки, чтобы продлить срок хранения продукта. Остальные пюре и соки помещают в паучи (мягкую тару из фольги и полиэтилена) либо в коробку тетрапак.

Цены: биолакт с 8 месяцев – 41 рубль, творог с 6 месяцев – 31 рубль, мясное пюре с 6 месяцев – 57 рублей.

Многие родители покупают детское питание большими партиями. Это помогает сэкономить время и деньги, если цены на пюре и соки взлетят. Сберечь финансы можно и с картой «Халва». Если вы купите большую партию продуктов в магазине-партнере (например, на Ozon), то вам вернется кешбэк до 6%.

«Дары Кубани»

ООО «Южная соковая компания» из детского питания производит только соки и фруктовое пюре. Завод открылся в 1989 году и сразу запустил мощности по переработке фруктов. Из них готовили концентрированный сок на экспорт. С 1997 года наладили выпуск соков и нектаров в асептической коробке.

дары кубани Фото: sbermarket.ru

Портфель ЮСК состоит из брендов «Дары Кубани», «Вико», «Сочная Долина». В 2016 году продуктовая линейка пополнилась детскими нектарами с участниками мультфильма Angry Birds. Год назад фирма выпустила марку растительного молока «Овсяша».

Цены: фруктовое пюре – 45 рублей, детский сок 0,2 л – 36 рублей.

«Сады Придонья»

Компания «Сады Придонья» запустила завод в 1997 году. На следующий год уже было получено 650 000 л сока. Спустя десятилетия предприятие на 60% само обеспечивает себя сырьем – яблочным и вишневым соками. Мало кто из конкурентов может похвастаться собственной сырьевой базой.

ребенок

Для детей с непереносимостью лактозы «Сады Придонья» разработали линейку детских продуктов Nemoloko на растительной основе. В составе Nemoloko растительный белок, витамины, минеральные вещества и пищевые волокна.

Цены: детский сок 0,2 л – 25 рублей, фруктовое пюре – 32 рубля, овощной крем-суп – 29 рублей.

«Агуша»

Продукты под этой маркой производит российская компания «Вимм-Билль-Данн». Первое детское питание под этим брендом было получено еще в 1982 году. «Агуша» широко представлена во всех российских торговых сетях. Предприятие выпускает пюре, каши, кисломолочную продукцию.

агушаФото: detmir.ru

Недавно была запущена линейка хлебцев и фруктовых батончиков. «Агуша» одна из первых наладила производство ряженки.

Цены: каша с 6 месяцев – 49 рублей, фруктовое пюре с 6 месяцев – 53 рубля, мясное пюре с 6 месяцев – 74 рубля.

«ФрутоНяня»

«Прогресс» – российский производитель детского питания «ФрутоНяня». Компания выпускает более 250 наименований продукции. В составе используются вкусовые компоненты, привычные российскому покупателю. Ассортимент готовых блюд состоит из супов, жидких каш, кисломолочной продукции. Пару лет назад предприятие наладило выпуск мясного пюре «Халяль».

Цены: фруктовое пюре от 6 месяцев – 43 рубля, мясное пюре – 61 рубль, детский сок 0,2 л – 33 рубля.

«Бабушкино лукошко»

Детское питание под маркой «Бабушкино лукошко» производится на заводе «Фаустово». Первую партию яблочного пюре рабочие произвели еще в 1999 году. Сейчас компания производит более 150 млн продуктов ежегодно.

лаборатория

Перед использованием сырье проходит тщательный анализ в лаборатории предприятия. При создании пюре и соков компания сохраняет нутриенты и витамины. В составе не используются консерванты, искусственные красители, ароматизаторы, загустители и генетически модифицированные организмы.

В продуктовой линейке компании «Бабушкино лукошко», кроме соков и пюре, есть готовые блюда – фрикадельки, второе, супы, а также травяные детские чаи.

Цены: пюре мясное – 68 рублей, пюре овощное – 59 рублей, фрикадельки из индейки – 120 рублей.

«Доброго здоровья»

Бренд «Доброго здоровья» – один из молодых российских производителей овощного и фруктового пюре для детей. Он принадлежит ООО «Торговый дом “Доброго здоровья”». Производственные мощности расположены в Краснодарском крае. Первые пюре с конвейера завода сошли в 2003 году.

Детское питание создают по традиционной рецептуре в сочетании с технологией микроизмельчения сырья. В составе не содержится ГМО и красители, производитель применяет только свежие фрукты и овощи, выращенные в России.

Цены: фруктовое пюре – 19 рублей.

«Неболяшка»

Компания «Старорусский мясной двор» специализируется на готовых мясных блюдах. Ежегодно с конвейера сходит до 60 миллионов банок. Производство находится в Новгородской области.

Под маркой «Неболяшка» выпускают мясное и мясо-растительное пюре для прикорма детей от 6 месяцев. Спросом пользуются пюре из мяса кролика, из мяса ягненка, из мяса индейки, из свинины и другие блюда.

мясное пюре неболяшкаФото: ds53.ru

Родители, покупавшие консервы «Неболяшка», отмечают приятный вкус и запах. Однако не все из них согласны, что консервы можно использовать с 6 месяцев. В некоторых пюре чувствуется наличие соли, поэтому их следует давать малышам после 1 года.

Цены: пюре из говядины – 27 рублей.

Российским производителям детского питания можно доверить прикорм малышей с 6 месяцев. Дети более старшего возраста по достоинству оценят мясные пюре, соки, готовые блюда с фрикадельками или рыбой.

Среди отечественных компаний есть специализирующиеся только на фруктовых пюре и соках либо на мясных консервах. Выбор огромный и среди кисломолочных продуктов. Важно также то, что большинство компаний работают на рынке не первое десятилетие, что свидетельствует о доверии к ним потребителей.

-->

Читайте также