Как с андроида перенести данные на айфон

Подписывайтесь на анонсы:
TelegramВ основе хорошего кадра всегда лежит свет. Управлять им можно при помощи специальной насадки. Как выбрать софтбокс по разным характеристикам, расскажем в статье.
Слово «фотография» можно дословно перевести с греческого как «светопись». Именно благодаря свету — его отражению и преломлению — у нас есть возможность запечатлеть реальность. Кроме того, именно он позволяет фотографам и операторам получить красивую картинку на выходе.
Свет — основа фотографии. Чтобы управлять им и воплощать задумки — добавить контраста и фактуры или, напротив, спокойствия и ровных переходов — используют различное оборудование. Одним из них являются софтбоксы.
Софтбокс — это насадка на источник света, которая делает из направленного луча мягкое и рассеянное свечение. Его противоположностью можно назвать рефлектор — насадку, которая дает жесткий свет.
Запомнить слово просто, если знать перевод. Softbox буквально переводится с английского как мягкая коробка.
Чтобы лучше понять, для чего нужен софтбокс, представьте лампочку в двух вариациях: без люстры и в большом круглом торшере.
В первом случае свет яркий, направленный в одну точку, не очень приятный, оставляющий сильные блики. Во втором — рассеянный, обволакивающий, комфортный.
Получить хороший кадр с жестким светом сложно — на модели высветятся все особенности кожи, появятся морщины, а еще придется работать с тенями. Мягкий свет считается более универсальным и менее проблемным.
Софтбокс работает по принципу торшера. Эти профессиональные модификаторы выглядят как куполы разной формы и размера. Изнутри у них серебряное или золотое покрытие, которое отражает свет. А рассеивать его помогают внутренняя и наружная перегородки — фросты. Так вкратце можно описать конструкцию насадки.
Чтобы порадовать себя качественным оборудованием, а клиентов — отличными работами, купите все необходимое в рассрочку с Халвой. Это позволит не выбиться из рамок семейного бюджета. Вы спокойно возьмете новые заказы и вернете деньги за оборудование частями без переплаты.
Рассмотрим подробнее виды насадок. Знание теории позволит выбрать софтбокс под ваши запросы.
Форма отражателя должна равномерно направлять свет на рассеиватель. Помимо этой базовой функции от нее зависит:
распространение и форма падающего света;
блики в глазах моделей.
Софтбоксы бывают разной формы:
квадробоксы — в форме квадрата;
стрипбоксы — в форме вытянутого узкого прямоугольника;
круглые — на самом деле, не совсем круглые, а с большим количеством граней. Самые популярные на данный момент — октобоксы с восемью гранями;
параболические — вытянутые овальные софтбоксы;
фонарь или шар — раздутые, как китайский фонарик, дают более широкое распространение света.
Квадробоксы и октобоксы одного размера дают примерно одинаковое качество освещения. Дальнейшее отличие будет только в бликах.
Где видны блики? На глянцевых объектах, в отражении глаз, на предметах при близкой съемке.
Рассмотрим ситуации с разными вариантами бликов и форму софтбокса, которая для этого нужна:
круглый блик в глазах — октобокс;
эффект кошачьего глаза — два стрипбокса;
вытянутые объекты для предметной съемки (стаканы, бутылки) — стрипбокс;
округлые объекты для предметной съемки (фрукты) — октобокс.
Если блики не подразумеваются — например, вы просто снимаете людей в студии — подойдут обычные квадробоксы.
Чем больше размер насадки, тем более мягкий эффект вы получите и тем бóльшую площадь охватите. Но и здесь не без ложки дегтя — тем тяжелее вам будет носить ее с собой.
Рассмотрим оптимальные размеры для разных типов съемки:
маленькие софтбоксы размером до 40 см в диаметре подойдут для предметной съемки;
40 х 40 см можно рассмотреть как «походный» или репортажный вариант, если вы снимаете один;
для портретов или съемки по пояс хорошим вариантом будут октобоксы размером 90 х 90 см или прямоугольные 60 х 90 см;
но если вы планируете снимать и в полный рост тоже, лучше взять от 120 х 120 см до 150 см.
Оля Нестерова, фотограф и оператор:
«Я использую софтбоксы для съемок в студии — предметная и каталожная съемка, портреты, съемка в полный рост. У меня есть два софтбокса 60 см на 90 см от производителей GODOX и Raylab. Это универсальный вариант, который подходит и для постоянного, и для импульсного света.
Вообще все софтбоксы плюс-минус похожи, и многое зависит не от них, а от источника света, который вы используете».
Софтбоксы бóльшего размера используются для профессиональных узконаправленных съемок. В обычной жизни они нужны редко, их сложно поставить в обычном помещении и, как правило, негде хранить.
Что делать, если изредка потребность подсветить большой объект или группу людей появляется? Можно использовать фрост-раму — прямоугольный каркас с натянутым полотном. А за ней поставить мощный прожектор и регулировать освещение их положением относительно друг друга.
К слову, всегда помните о том, что важно соотносить размер объекта и софтбокса.
Чтобы выстроить различные схемы света, используют несколько разных софтбоксов.
Комплект флуоресцентных осветителей с софтбоксами Rekam CL4-660-SB Boom Kit:
От конструкции зависит, сколько времени вы будете затрачивать на сборку и тяжело ли будет носить софтбокс с собой.
Поэтому обращайте внимание, насколько легко собирается насадка. При съемке в студии ее обычно собирают раз и навсегда. А вот для выездных мероприятий чаще используют быстроскладные варианты.
Такие автоматические модели комфортны, но не всегда хороши из-за того, что их может переклинить. В неподходящий момент они попросту не закроются или не откроются. Вспомните автоматический зонт — удобно, но иногда подводит.
Кроме того, из-за постоянного движения они чаще изнашиваются и ломаются.
Имейте в виду, что у больших софтбоксов высокая парусность и неустойчивость. Из-за этого они могут улетать или падать. Справиться с этим поможет ассистент.
А теперь поговорим про «начинку» — отражатели и рассеиватели.
Виды отражателей для софтбоксов могут быть следующими:
серебристые,
золотистые,
белые.
Второй вариант встречается реже, поскольку серебряный цвет отражает свет лучше и не сильно меняет его температуру. Золотой значительно добавляет теплоты. А вот белый, напротив, самый нейтральный, но и отражение у него не такое сильное, как у серебряного.
При выборе софтбокса обратите внимание на то, из чего сделан рассеиватель. Проверить материал можно следующим образом:
Подключите софтбокс.
Посмотрите, выдает ли фронтальный рассеиватель крест света посередине. Если да, значит, ткань некачественная.
Оцените равномерность распределения света по поверхности рассеивателя — пятнистости или ярко выраженного градиента быть не должно.
Также оцените температуру света, не желтит ли он.
Софтбокс — это всего лишь насадка на источник света. А это значит, что он находится в непосредственной близи к лампе. И тут стоит вспомнить, какими они бывают и как себя ведут.
Галогеновые лампы нагреваются. Насколько сильно — зависит от мощности. Но в любом случае стоит позаботиться, чтобы все материалы насадки были жаропрочными. Иначе использовать ее будет небезопасно.
Аналогичная ситуация с моноблоками. Со светодиодными лампами такой проблемы нет.
Позволяет изменить количество света и сделать поток более узконаправленным.
Также помогают сузить поток света, сделать его более ярким и направленным. Изменяют степень контраста. Основные параметры сот — это ширина и глубина ячейки, они влияют на интенсивность рассеивания. Широкая ячейка — большой угол рассеивания. Глубокая — узкий пучок света.
Нужен, чтобы закрепить насадку на вспышке.
Используется в случае поломки исходного стержня. С большими и увесистыми софтбоксами такое может происходить часто.
Надеемся, что помогли вам с выбором софтбокса. Желаем классных кадров, довольных клиентов и хорошего света!
Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы.
Персональные тренировки — удовольствие не из дешёвых. Покупайте абонемент у наших партнёров и получайте беспроцентную рассрочку на несколько месяцев