Екатерина Харитонова
от Екатерина Харитонова
7 минут
....
24 июня

Российские бренды личной гигиены

Импортозамещение в сегменте личной гигиены в России давно поднялось на высокий уровень. Качество продукта не уступает зарубежным аналогам. Только знают об этом не все, ведь не каждая компания может оплатить рекламу на ТВ и пропуск в торговые сети.

В статье рассказывается:

Уход за лицом

SmoRodina

Город: Магнитогорск.

Стоимость: набор патчей от мимических морщин – 1669 рублей, гидрофильное масло – 710 рублей, крем для проблемной и жирной кожи – 1190 рублей.

Особенности: косметические средства представлены в «Золотом яблоке», партнере Совкомбанка. Если расплатиться в косметической торговой сети картой «Халва», то вернется кешбэк за покупку. Еще продукцию можно найти на сайте SmoRodina.

Марку SmoRodina основала технолог Анастасия Семенова в 2017 году. На создание фирмы она потратила около 200 тысяч рублей. Продажи средств личной гигиены в первом квартале 2021 года принесли 16 млн рублей.

В основе косметики бренда SmoRodina натуральные ингредиенты. Специалисты компании тщательно отбирают наполнители, проверяют рецепты. Для косметики фирма использует натуральную или перерабатываемую упаковку. Составы всех средств раскрыты на сайте. Там также указано процентное соотношение натуральности каждого бьюти-продукта.

URAALA

Город: Екатеринбург.

Стоимость: бальзам для губ – 310 рублей, крем со смягчающим эффектом – 930 рублей, увлажняющий гель – 250 рублей.

Особенности: низкие цены на органические средства личной гигиены.

Основатели URAALA перед созданием компании договорились о том, что основа косметики – натуральные компоненты. Список ингредиентов помещается на 2–3 строчках. Секрет успеха косметики в коротком составе, в котором содержится высокая концентрация активных веществ. База для кремов, жидкостей для лица – гидролаты, вытяжки из трав.

крем для лица

Для большей части косметики «Ураалы» производитель применяет зеленое стекло. Оно защищает масла и эфиры от проникновения прямых солнечных лучей.

«Мастерская Олеси Мустаевой»

Город: Казань.

Стоимость: сыворотка «ОНА ИНАЯ» – 960 рублей, солнцезащитный крем Sun Ray SPF35 – 1290 рублей, крем Rose – 575 рублей.

Особенности: база косметики для личной гигиены – природные и безопасные компоненты.

Олеся Мустаева вместе с мужем создали марку в 2010 году. Предпринимательница сама разрабатывает рецептуру для косметических средств. По образованию она – химик-технолог. Фирма производит косметику на базе растительных компонентов. Например, для мыла берется основа из свежего козьего молока.

Для ароматизации мыльной продукции используются только натуральные эфирные масла. Их заказывают в Индии, Пакистане, Сирии. Средства для личной гигиены многосоставные. В одном товаре может быть до 100 компонентов.

Librederm

Город: Москва.

Стоимость: солнцезащитный крем SPF50 – 2100 рублей, мицеллярная вода матирующая Mattifying – 222 рубля, гиалуроновый крем – 1467 рублей.

Особенности: владельцы вплотную работают с дерматологами и педиатрами, основной акцент делают на комплексный анализ при выборе средств. Продукция продается в сети «Рив Гош», партнере Совкомбанка. При покупке косметики в этой сети на Халву вернется кешбэк 6%.

Продукцию для личной гигиены производят по всему миру на 14 площадках. Три года назад предприятие запустило завод в Дубне. Производство там оснащено системой двойной ионизации воды. Косметика соответствует российским и иностранным стандартам качества. К проверке косметики привлекают дерматологов даже из Италии и Испании.

Уход за телом

«Невская косметика»

Город: Санкт-Петербург.

Стоимость: гель «Дегтярный» – 738 рублей, крем «Ворожея Полный уход» – 182 рубля, крем «Невская косметика Подорожниковый» – 169 рублей.

Особенности: бюджетные средства за уходом и личной гигиеной и бытовая химия. Товары представлены почти во всех торговых сетях.

Производство основали в 1839 году. Тогда оно назвалось «Невский завод косметических изделий». Предприятие производит огромное количество средств личной гигиены и химии для дома.

На предприятии работают специалисты, которые проверяют средства на качество. Популярные марки личной гигиены – «Роса», «Ворожея», «Ушастый нянь», «Новый жемчуг» и другие.

Levrana

Город: Санкт-Петербург.

Стоимость: лосьон «Лайм и мята» – 315 рублей, масло от растяжек «Дикая роза» – 600 рублей, дезодорант «Бергамот» – 250 рублей.

Особенности: российская фирма выпускает средства личной гигиены без продуктов нефтехимии (SLS, SLES), парабенов, не проверяет их на животных.

гель для душа

Линейка косметических продуктов была запущена в 2014 году Леонидом и Викторией Леврана. Семья начала с производства своего мыла. Вскоре наладила выпуск препаратов для волос. Ассортимент состоит из марок Neo Care, Levrana, True Alchemy и других. Часть товара отличают низкие цены.

«Альма Косметикс»

Город: Томск.

Стоимость: соль морская с лавандой – 480 рублей, скраб расслабляющий – 890 рублей, крем увлажняющий с бурыми водорослями – 490 рублей.

Особенности: природные косметические препараты, работающие на уровне клеток кожи.

«Альма Косметикс» выпускает шампуни, кондиционеры для волос, кремы для тела и лица. Предприятие существует с 2016 года. Рецептурой косметики занимаются три технолога – кандидаты биологических наук. В скрабах и кремах используют сертифицированные натуральные компоненты.

Средства для волос

Zeitun

Город: Москва.

Стоимость: шампунь «Нежное очищение» для сухих волос – 518 рублей, бальзам с эффектом ламинирования с маслом миндаля – 607 рублей, масло восстанавливающее – 589 рублей.

Особенности: российская марка с восточным наполнением.

Производство возникло в 2005 году из сотрудничества двух бизнесменов-арабистов. Они посвятили жизнь изучению арабской истории и культуры. Это отразилось на дизайне оформления флаконов и баночек, а также на составе средств личной гигиены. В основе шампуней, масок и остальной продукции – сырье из Иордании, Индии, Марокко и Европы.

Natura Siberica

Город: Москва.

Стоимость: биобальзам для свежести и объема волос – 229 рублей, биомаска – 284 рубля, ультрапитательная крем-маска – 544 рубля.

Особенности: первая российская компания, которая начала развивать натуральную косметику. 

шампунь

Сначала владелец «Натуры Сиберики» Андрей Трубников создал марку «Рецепты бабушки Агафьи». Значительно позже он развил производство до Natura Siberica и других марок. Косметика продается по демократичным ценам.

Травы для продукции собираются в Хакасии, на Сахалине и Камчатке. Андрей Трубников выкупил участки земли в этих регионах для получения постоянных поставок ингредиентов. «Натура Сиберика» выстроила весь путь выпуска косметики: от ингредиентов из трав до трех заводов и оформления упаковки.

Green Mama

Город: Москва.

Стоимость: маска питательная восстанавливающая – 458 рублей, шампунь от перхоти – 385 рублей, регенератор для тонких волос – 363 рубля.

По таким ценам товары Green Mama можно купить на Ozon, площадке-партнере Совкомбанка. При совершении покупок на маркетплейсе по карте «Халва» будет действовать кешбэк и рассрочка на любой товар.

Особенности: средства для личной гигиены на 98-99% из природных компонентов.

Российская компания была основана в 1996 году Олегом Насобиным. Косметика выпускается на мощностях, размещенных в Егорьевске. Рисунок сына предпринимателя стал лого фирмы – мама в зеленом платье.

Кремы и шампуни Green Mama продают в крупных торговых сетях косметики по приемлемым ценам.

Женские гигиенические средства

Cotton Club

Город: Москва.

Стоимость: прокладки ежедневные ультратонкие хлопко-льняные 20 шт. – 183 рубля, влажные салфетки для интимной гигиены 15 шт. – 308 рублей.

Особенности: предприятие разработало и запатентовало два материала – Icore и Iproof. Они используются в гигиенической промышленности.

«Коттон Клаб» основан в 1999 году. Производит ватную продукцию и средства гигиены на собственных мощностях в России, Турции, Китае, Украине и Казахстане. Продукцию экспортирует в 50 стран. Компания также производит зубочистки, подгузники, гели для стирки, виниловые перчатки и многое другое. Женский бренд «Я самая» выпускает влажные салфетки для интимной гигиены, ежедневые прокладки.

«Белла Восток»

Город: Егорьевск.

Cтоимость: прокладки гигиенические Bella Nova Comfort – 103 рубля, прокладки женские Bella Classic Nova Maxi – 116 рублей, прокладки женские Bella FLORA Green tea – 330 рублей.

Особенности: свою историю предприятие ведет с 1951 года. «Белла Восток» – одна из компаний, входящих в TZMO Group.

Женские прокладки под брендом Bella, изделия Seni производят в России. Предприятие также выпускает подгузники Bella baby Happy, перевязочные материалы Matopat и другие средства.

Уход за полостью рта

SPLAT Global

Город: Москва.

Стоимость: зубная паста SPLAT Professional биокальций – 222 рубля, зубная паста SPLAT Professional Likvum-Gel – 248 рублей, зубная паста детская Junior – 231 рубль.

Особенности: занимает 13% рынка зубных паст в России. Генеральный директор компании Евгений Демин пишет письма покупателям, вкладывает их в упаковки зубной пасты и отвечает лично тем, кто тоже ему пишет.

зубная паста

SPLAT Global основана более 20 лет назад. Фирма началась со знакомства Евгения Демина с учеными биофака в МГУ. Тогда они разработали первую зубную пасту с лечебными свойствами. Сейчас производственные площадки находятся в Бельгии, Дании, Италии, Болгарии, РФ. Компоненты для продуктов поставляют из Европы, Японии, Индии и Новой Зеландии.

«ВЕРТЕКС»

Город: Санкт-Петербург.

Стоимость: профилактическая зубная паста «Экстра Сенситив Асепта» – 249 рублей, детская зубная паста – 219 рублей, зубная паста «Асепта Плюс» от зубного камня и налета – 239 рублей.

Особенности: фармацевтическая компания, производит лекарства, косметику и БАДы.

«ВЕРТЕКС» появилась на рынке в 1999 году. Все товары изначально разрабатывают в научно‐исследовательском центре. Предприятие ставит перед собой цель – заменить импортные товары на полках отечественных супермаркетов. Продукция поставляется в более 60 тысяч аптек в России, Беларуси и Казахстане. Каждый год выпускается более 200 млн упаковок разных косметических продуктов. Находится в перечне системообразующих предприятий России.

Вся информация о ценах и партнерах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы.

Карта «Халва» 
с бесплатным обслуживанием
До 24 месяцев рассрочки без процентов
  • До 15% на остаток собственных средств
  • До 10% кешбэк с подпиской «Халва.Десятка»
  • Более 250 000 магазинов-партнёров
  • Снятие наличных в рассрочку
Заказать карту бесплатно

Хотите узнать, что действительно волнует авторов и редакторов Халва Медиа?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Подписаться
Похожие статьи