
Зачем вы заводите кота, если все время на работе? Это эгоизм
Miu Miu полностью принадлежит фирме Prada. Рассказываем, зачем культовому дому моды потребовалась дочерняя компания, чем она отличается от старшей сестры и почему стала такой популярной.
Для начала разберемся, чей бренд «Миу Миу».
Miu Miu — итальянский бренд женской одежды и аксессуаров высокой моды. Он полностью принадлежит Prada Group. Собственно, название бренда происходит от ласкового прозвища, данном в детстве Миучче Прада, — главного дизайнера. Бренд запустили в 1993 году.
Miu Miu узнаваем за счет уникального стиля, который сочетает в себе элегантность, юношескую непосредственность и даже бунтарский дух. Бренд ориентируется на молодую аудиторию. Создавая его, Prada Group хотела охватить новую аудиторию.
Но дело не только в развитии бизнеса. С дизайнерской точки зрения, Miu Miu — возможность Prada похулиганить, поиграть со стилистикой, при этом не переживать за «однородность» бренда.
Чтобы было проще понять концепцию, легче представить героиню Miu Miu — это девушка-подросток. Собственно, поэтому бренд с самого начало играет с эстетикой школьной формы; его часто ассоциируют с preppy style (стиль на основе формы американских школьников).
Первый магазин бренда открыли в штаб-квартире Prada в Милане. Но Miu Miu с самого начала подчеркивал свою непохожесть на старшую сестру.
Образно говоря, Prada — это современная женщина, которая ценит классику, но не отстает от моды, при этом стремится подчеркнуть свою индивидуальность. Miu Miu же — школьница, которая экспериментирует с идентичностью и не боится привлекать к себе внимание. С самого начала Miu Miu покоряла воротниками в стиле преппи, плиссированными юбками и бахромой.
Одежда — один из способов самовыражения. Халва знает, как важно носить то, что хочется. Потому сотрудничает с огромных количеством магазинов одежды и возвращает выгодный кешбэк на карту за покупки.

Рассрочка без переплат, кэшбэк, выгодная копилка с ежемесячным процентом на остаток!
Оценивайте свои финансовые возможности и риски.
Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru
Уже в 1995 году на бренд обратили внимание звезды, в том числе Кейт Мосс и Хлоя Севиньи. Тогда на гребне славы Миучча Прада запустила мужскую линию одежды. Просуществовала она всего 10 лет и возродилась только два года назад.
В 2006 году Miu Miu переезжает из Милана в Париж.
Большую роль в продвижении бренда сыграли аксессуары. В 2011 о Miu Miu заговорили после представления больших солнцезащитных очков в духе 50-х и сумок со знаковым стеганым мотивом Matelassé.
В то же время бренд в коллаборации с режиссерами и художницами запустил проект Women’s Tale: серию короткометражных фильмов о моде и современной женщине.
В 2015 году сестренка модного дома Prada выпустила свой первый аромат. Дизайн флакона отсылал к популярным сумкам «Миу Миу». Он ознаменовал новый этап развития бренда.
Зимой 2021 года, пока мир пытался свыкнуться с новыми правилами жизни в условиях пандемии, Miu Miu провел показ в заснеженных горах, где модели дефилировали в стеганых пуховиках, ярких балаклавах — и атласных платьях.
В тот же год Miu Miu выпускает результат коллаборации с Levi’s. В культовую джинсовую одежду Levi’s начала и конца XX века Miu Miu привнесли свою эстетику: украсили нашивками, стразами и кружевом.
Кастомизация вещей — модный тренд современности. Оттого цены на подобные вещи часто кусаются. К счастью, с Халвой можно купить понравившуюся вещь сразу, а расплачиваться за нее потом — без комиссии и переплат.
Miu Miu стал популярным благодаря нескольким факторам.
Например, плиссированная мини-юбка и короткий топ из коллекции весна-лето 2022 стали настоящим хитом: получили собственные аккаунты в соцсетях и сотни мемов. Это позволило Miu Miu привлечь внимание широкой аудитории и увеличить продажи.
Все это позволяет Miu Miu оставаться актуальными и интересными для широкой аудитории.
Miu Miu продолжает развиваться и удивлять своих поклонников новыми идеями и проектами, оставаясь одним из самых узнаваемых и популярных брендов в мире моды.
Он отличается инновационным подходом к моде, сочетая классические элементы с современными тенденциями. Он создает одежду и аксессуары, которые отражают индивидуальность женщины.
Коллекции Miu Miu отличаются разнообразием направлений. Здесь можно найти классические модели и ультрасовременные, элегантные и дерзкие. Бренд уделяет особое внимание деталям, используя высококачественные материалы и фурнитуру.
Miu Miu также активно участвует в благотворительных и социальных проектах, поддерживая различные инициативы по защите прав женщин, окружающей среды и других важных вопросов.
Магазины Miu Miu расположены по всему миру, в том числе в крупных городах Европы, Америки, Азии и Австралии. Бренд также активно представлен в социальных сетях, где публикует новости, фотографии и видео о своих коллекциях и событиях.
Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк».
Похожие статьи


