
100 коротких поздравлений с днем рождения в прозе
В настольной игре «Судный день» предстоит разгадывать, кто из вас друзья, а кто противники. Придется подключить свою интуицию, чтобы вычислить недоброжелателей и пресечь их планы. Готовьтесь к неожиданностям: враг может оказаться там, где вы меньше всего ожидаете!
В мире, где технологии обернулись против человечества, выжившие стали редкостью. Некоторые из них выбрали союз с машинами, считая, что это лучше, чем смерть. Есть и те, кто потерял рассудок и атакует каждого, кто попадется на глаза, не важно, человек это или робот. Но есть и те, кто не сдался и скрывается, готовясь к решающему сражению.
В этой игре вы станете частью борьбы за будущее. Вас ждут вооружение и хитрые программы для борьбы с врагами. Важно разгадать, кто ваш союзник, а кто тайный враг. Доверие для игроков станет непозволительной роскошью. Только та сторона, которая сможет перехитрить и уничтожить своих противников, доживет до конца.
Посмотрите в таблицу и в зависимости от того, сколько игроков, выберите нужные карты.
При подготовке к партии следует делать все следующим образом:
Затем найдите карты лидеров и отложите их. Они войдут в игру через специальные программы. Уберите в коробку персонажей, как Пожиратель разума, Несущего смерть и О.Н.О. В базовой партии их не будет. Перетасуйте каждую из трех кучек отдельно, затем выберите из них роли согласно количеству игроков. Смешайте карты вместе. Колода ролей готова к старту игры.
Положите их замками кверху рядом с остальным арсеналом. Этот замок показывает, что пока эти штуки вам не доступны.
Положите по 1 роли каждому игроку, так чтобы никто не увидел. Уберите лишние роли в коробку.
Их количество определяется по таблице. После тщательного перемешивания раздайте каждому по две карты лицом вниз. Расположите по бокам от роли.
Надо перемешать и раздать по одной программе каждому игроку лицом вниз, если на ней не написано обратное. Оставшиеся карты программ станут центральным элементом стола.
В этой игре вы можете говорить правду или лгать. Если вас «вывели из раунда», то придется говорить правду.
Карточки – это секретный код, показывать их другим нельзя. Если какое-то описание карты не вяжется с правилами, то карта главнее. Перемешивать карты верности, которые лежат на руках, между собой нельзя.
Если на карте верности есть отметка x2, это значит, что таких карт 2. Но вот интересный момент – некоторые роли как бы закрывают глаза на карты верности. Если на роли написано что-то вроде «Всегда машина», значит, несмотря на цвет верности, вы – машина.
У каждого игрока две жизни. Каждый раз, когда вы получаете урон, вы теряете одну жизнь. Если урон прилетает второй раз, вы погибаете как герой боевика, который слишком много на себя взял. Но не всё так печально: определенные роли, хитроумные программы и верный напарник могут дать еще один шанс, вернув жизнь или даже воскресив.
Как только вас коснется первый урон, дайте знать об этом всем, повернув вашу карточку роли на бок. Если же удар пришелся второй раз, раскройте все карты на столе – вашу роль и обе карты верности, и положите их на бок
Выберите интересующую вас программу, откройте и прочитайте вслух ее описание. Как только сделаете это, программа мгновенно вступает в действие. Другие игроки не могут использовать программы одновременно с вами.
Есть специальные пометки на программах, которые стоит знать:
Они могут быть использоваться в любое время, даже для того, чтобы вмешаться в действия других игроков.
Активируются только во время вашего хода.
Это важный момент, так что давайте внимательно проверим, все ли условия для вашего нового статуса соблюдены, как написано на вашей карте. Особое внимание обратите на карты верности – они играют ключевую роль.
Поместите роль обратно в коробку и возьмите себе карту предводителя. Что касается вашего здоровья, оно не изменится.
И еще один момент: если по ходу игры возникнет необходимость в обмене ролей (да-да, такое тоже бывает), помните, что вы не можете разделять свои карты предводителя на части.
Роль наделяет вас особыми способностями, которые активируются моментально, если на карте не указано иное.
Среди этих способностей есть и такие, что работают постоянно. Они действуют на протяжении всей игры, пока ваша роль остается открытой. Это значит, что некоторые из ваших умений будут с вами до самого конца партии.
Игра началась. Вы делаете свой первый ход, тут есть несколько вариантов
Перед вами лежит арсенал в центре стола. Ваш выбор? Пистолет, винтовка или может быть напарник, если он доступен. Задача – выбрать цель из числа соперников, кроме себя, и «прицелиться». Выстрел пока откладываем – стрелять ещё рано. Для этого момента потребуется подождать следующего хода.
Запомните правила
Только одно оружие может быть у вас в руках. Если сначала вы взяли пистолет, а потом решили, что винтовка вам ближе к сердцу, то в следующем раунде придется отказаться от винтовки, дождаться своей очереди и только тогда выбрать пистолет.
Ракетницы и лазеры – это оружие для тех, у кого есть доступ через специальные карты. Ракетница даёт вам власть выбрать не одну, а две цели сразу. Эти двое должны сидеть рядом. Лазер требует тонкой тактики: его не нужно направлять заранее, вы целитесь прямо в момент «выстрела».
Загляните в колоду программ и вытяните оттуда верхнюю программу. Уделите момент, чтобы вдумчиво изучить её. Если вы решите, что сейчас не время её использовать, просто отложите ее на будущее.
Сообщите всем вокруг о решении сменить цель. Перенаправьте оружие на другого игрока, но пальбу придется отложить. Возможность выстрелить появится только в следующем ходу.
Вы сделали выстрел. Теперь перед вашей целью встает сложный выбор – принять удар и потерять одну жизнь или раскрыть всем карту верности или роль.
Интересный момент – некоторые виды вооружения дают возможность брать программы после выстрела. Как выполните все действия, верните оружие в центр стола.
Независимо от того, какое действие вы выбрали, можно активировать столько программ с руки, сколько посчитаете нужным.
Как только ваш ход подходит к концу, настало время для небольшой «уборки». Убедитесь, что в вашем арсенале не более двух программ. Если их оказалось больше, пора выбрать какие программы оставить. Лишние положите в самый конец колоды. После хода сосед слева становится новым ведущим.
Если вы погибли, то пора раскрыть свои карты. Поверните их на бок, чтобы все видели. Это момент истины – нужно проверить, не завершилась ли игра победой одной из команд.
Предложите всем, кто еще в игре, закрыть глаза и выставить перед собой кулак. Называйте команды – людей, машин, изгоев. Как только команда услышит своё название, ее члены должны поднять большой палец вверх, а после перехода к следующей команде – опустить.
Если оказывается, что все машины и изгои уничтожены, или, наоборот, не осталось людей, игра заканчивается. Если борьба еще не решена, игра продолжается.
А если вы уже покинули этот мир игры:
В игре можно одержать победу разными способами.
Когда играете, внесите несколько интересных изменений в привычный порядок. Во-первых, все программы, украшенные красной точкой, исключите из колоды. Теперь одна карта верности будет располагаться между парой соседей. Она служит общим знаменателем для двоих. Это добавит интриги, ведь теперь у вас будет представление о верности ближайших соседей. Остальные подготовительные шаги выполняйте аналогично базовой вариации игры.
Если ракетница или лазер присутствуют на столе,то специальные программы для них работают как нейтральные карты. Они не несут в себе особенной ценности.
К уже знакомым условиям победы добавляются новые моменты. Если в игре действует легион и все, кроме его членов, уже покинули игру, то легион одерживает коллективную победу. Если на поле остались только павшие, они празднуют общий успех. Так игра приобретает новые грани, делая каждую партию непредсказуемой.
В игре появляются новые фракции — легион и павшие. Каждая фракция имеет свои цели. Легион стремится уничтожить всех, кто не является частью их сил. Павшие нацелены на всех, кроме своих соратников. Начинайте игру, внося некоторые коррективы в привычный порядок действий.
Если играете в компании более шести человек, замените одну из карт верности изгоев на верность легиона, а в колоду ролей добавьте Пожирателя разума и Несущего смерть. Ваша принадлежность к команде определяется на основе роли и верности, но сразу вы ни к легиону, ни к павшим не относитесь.
Исключение — если вы оказались Пожирателем разума, значит, вы в рядах легиона, а Несущий смерть делает вас частью павших.
Если ваша игра насчитывает больше девяти участников, попробуйте сыграть, совместив режим «Легион» с продвинутым режимом. В процессе игры, как только вы обнаружите Пожирателя разума или станете свидетелем открытия роли другим игроком, вы автоматически присоединяетесь к легиону.
Та же судьба ждет тех, кто встретится с Несущем смерть — присоединение к павшим. При этом не нужно афишировать свою новую роль — продолжайте игру. Постарайтесь выявить противников. Принадлежность к легиону или павшим отменяет статусы типа «Всегда человек», «Всегда машина», «Всегда изгой».
Когда наступает момент проверки команд после смерти игрока, не забудьте также учитывать легион и павших в списке команд. Победа теперь может быть объявлена не только по традиционным правилам. Если выживут только члены легиона, они празднуют общий успех. То же относится и к павшим, если они окажутся единственными выжившими в игре.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк»
Похожие статьи