Браслеты под цвет глаз — новый трендовый подарок ручной работы
Браслеты ручной работы из бусин, подобранных под цвет глаз, вошли в моду среди поколения Z. Такие украшения стали популярным подарком для любимых.
Браслеты под цвет глаз дарят друзьям или избранникам. Чаще всего человека, которому хотят сделать презент, ведут в магазин материалов для творчества и подбирают бусины из камня, сверяясь с «оригиналом». Рисунок прожилок и вкраплений может быть очень похожим на радужку.
Приобрести бусины и другие материалы для творчества можно у партнеров Халвы.
Иногда молодые люди в знак дружбы и привязанности делают парные «браслеты дружбы», в которых комбинируются бусины в цвет глаз обоих.
Психологи объясняют п опулярность тренда тем, что знать цвет глаз человека — признак близости. О случайных знакомых такие подробности обычно не запоминают, пишет Business Insider.
Источники моды добавляют, что изображение глаза считалось знаком чувств еще с георгианской эпохи, то есть, конца XVIII века.
Начало традиции почти две сотни лет назад положили принц Уэльский (будущий король Георг IV) и его возлюбленная Мария Фитцгерберт. В знак любви они обменялись миниатюрами с рисунками своих глаз.
Их официальный союз был невозможен, так как она была дважды вдовой и католичкой, к тому же старше принца на шесть лет, но они обвенчались тайно.
Позже украшения с изображением глаз приобрели популярность во всей Европе. Их носили открыто или прятали под одеждой. Как и в случае с современными браслетами под цвет глаз, это считалось признаком глубокой личной связи.
В России тренд браслетов под цвет глаз достаточно популярен. В интернете можно найти инструкции по подбору камней под цвет глаз и плетению. На маркетплейсах продаются готовые браслета, а в соцсетях встречаются предложения крафтеров изготовить такой браслет под заказ (впрочем, изюминка тенденции как раз в самостоятельном изготовлении, поэтому такие объявления можно считать нарушением идеи).
Ранее в сети завирусился тренд фриджспейпинга (художественного украшения холодильника). Любители не просто аккуратно раскладывают продукты, а устраивают из них целые тематические композиции.
Хотите узнать, что действительно волнует авторов и редакторов Халва Медиа?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Подписывайтесь на анонсы:
Telegram