
100 коротких поздравлений с днем рождения в прозе
Пассажиры поездов, везущие с собой питомцев, при покупке билетов смогут указать сведения о них в специальном разделе. Такую возможность «Российские железные дороги» (РЖД) добавили в свое мобильное приложение на Android, сообщает РИА «Новости».
Теперь пассажиры могут во вкладке «Дополнительные услуги» добавить информацию о своем любимце: можно указать тип животного (кошка, собака, хомячок), его кличку, породу и внешние особенности.
Все важные данные нужно будет ввести после бронирования билета и до его оплаты. Сначала выберите опцию «Багаж», а затем «Мелкое домашнее животное». После этого на экране отобразится стоимость билета и поля для ввода информации о питомце.
Все эти данные перед отправлением состава будут переданы проводнику. Ожидается, что нововведение обеспечит более внимательное и ответственное отношение работников РЖД к перевозке животных.
Новая функция пока доступна только в Android-версии приложения (из App Store приложение РЖД удалено). Вариант для веб-приложения и сайта РЖД планируется разработать позже.
Отметим, что необходимость указывать в билете информацию о животных стала очевидна после трагического инцидента с котом по кличке Твикс. Несчастный случай произошел в январе. Кот ехал из Екатеринбурга в Санкт-Петербург вместе с отчимом своего хозяина. Твикс выбрался из переноски и выбежал из купе. Проводница по ошибке приняла его за бездомное животное и выгнала на улицу во время стоянки в Кирове. Котик погиб.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк»
Похожие статьи