![](https://halvamedia.sovcombank.ru/medialibrary/010/0xvwwil349actkj7w7az8igbhj4c8a68-1694098725FBMb3.jpg)
Москва
Подписывайтесь на анонсы:
TelegramЕсли современный человек хочет убить время в ожидании — он берет в руки смартфон: просматривает ленты в соцсетях или запускает простенькую игрушку. Чаще всего это и будет аркада: нужно бегать, прыгать, стрелять или решать несложные головоломки на скорость, чтобы достичь цели.
Аркада — это жанр, где события происходят максимально быстро, а от игрока требуются простые действия: подпрыгнуть, убежать, выстрелить, рассчитав расстояние или физику движения снарядов. И все это зачастую надо успеть за короткий промежуток времени.
Можно выделить три ключевых признака:
То есть человеку не нужно запоминать множество комбинаций клавиш, разбираться в хитросплетениях истории и обдумывать варианты последствий ходов. На раунд или уровень дается ограниченное время, или он длится до первого поражения — а потом все сначала. Сюжет максимально простой, чтобы игрок понял его с ходу и сразу погрузился в геймплей (игровой процесс).
У аркады, как у любого жанра, есть свои виды:
Сложно найти игру, которая соответствовала бы только одному виду, — чаще всего они совмещают в себе несколько.
Пара слов об «экшене» (action). Часто его путают с аркадами, но это не одно и то же. Экшен также требует от игрока высокой скорости реакции, мгновенных решений и сосредоточенности, а геймплей идет быстро. Но это отдельный большой жанр, который может перекликаться с аркадами.
Планируете купить новую игру или консоль? А может, давно мечтаете об игровом ноутбуке? Выгодно купить все это можно при помощи карты «Халва».
Что такое аркадные игры, разобрались. Но почему они такие специфичные? Все кроется в истории их происхождения.
Сейчас мы воспринимаем аркаду как приключенческую игру. Но изначально слово обозначало павильоны или залы, где ставили игровые автоматы.
Они зародились в первой половине XX века в Америке. Изначально автоматы были механическими, но к 70-80 годам превратились в настоящие цифровые машины с экранами, рычагами, кнопками и так далее. Например, такие мелькали в фильмах «Назад в будущее» или «Трон: Наследие».
Особенность таких игр была в простоте — человек должен сразу понимать, что делать. А короткая игровая сессия ограничивала время, чтобы игрок не занимал автомат надолго, а поиграл до первого поражения и передал очередь другому.
С появлением домашних игровых приставок разработчики захотели перенести на них игры с автоматов. Но столкнулись с проблемой: геймплей был «заточен» именно под залы, где за человеком толпилась очередь других желающих поиграть. А дома никто не торопит и можно играть в расслабленной обстановке на уютном диване.
Поэтому создатели пересмотрели принцип: немного усложнили сюжет, добавили «фишек», улучшили графику и усложнили механику управления. Но сохранили ощущение присутствия в аркаде, то есть в игровом зале. Поэтому игры и начали так называть.
Кстати, доказано, что игры развивают скорость реакции, сообразительность и даже могут «прокачать» мышление. А учиться чему-то при помощи игр очень эффективно. Халвенок — хороший способ научить ребенка обращаться с деньгами в игровой форме. Детская карта поможет выработать полезные финансовые привычки, например научиться копить, и принести их во взрослую жизнь.
Присматривайте за расходами ребенка, поощряйте за выполнение заданий и копите на мечту в онлайн-копилке.
Они до сих пор остаются популярны. Разработчики регулярно выпускают игры, сочетающие аркадный жанр на разных платформах: компьютеры, консоли (например, X-box или PlayStation), смартфоны и так далее. Сюжеты радуют разнообразием и привлекают новых геймеров.
Кстати, в аркаду можно поиграть и вживую. Есть квесты, в которых геймплей буквально перенесли в реальную жизнь. Люди делятся на команды и повторяют практически все то же самое, что на экранах: прыгают, бегают, проходят испытания, зарабатывают очки и так далее. И все это за ограниченное время.
Вместо заключения предлагаем подумать о Римской империи, тем более тема располагает.
Казалось бы, при чем тут это? Но изначально «аркада» обозначала ряд арок, которые опираются на колонны. Их разработали в Древнем Риме. Самый известный пример — Колизей.
Благодаря устойчивости конструкция получила широкое распространение и до сих пор пользуется популярностью. Считается, что те самые павильоны, в которых когда-то стояли игровые автоматы, строили по принципу аркады. Так они и обрели свое название.
Вот и не знаешь, куда порой повернет история. Сначала аркады ассоциировались исключительно с архитектурой, а теперь — с играми.
Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.
Действующие магазины-партнеры Халвы
Хотите узнать, что действительно волнует авторов и редакторов Халва Медиа?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал