
Что такое стиль пин-ап
Перелеты на Дальний Восток могут стать заметно дороже и еще менее доступными для россиян в ближайшем будущем. Росавиация намерена отменить льготные тарифы за аэронавигационное обслуживание в этом регионе, что неминуемо повлияет на стоимость авиабилетов и количество рейсов, сообщает «Коммерсантъ».
В начале пандемии для поддержки перевозчиков российские власти ввели на Дальнем Востоке понижающий коэффициент — 0,01 от обычных ставок за аэронавигацию (для остальной России — 0,5). Предполагалось, что за полгода авиакомпании сэкономят почти 4,7 млрд рублей. Сейчас регулятор обсуждает вопрос отмены временной льготы и возврат сборов к обычному размеру.
Авиаперевозчики этим решением обеспокоены. В S7 отмечают, что льготные ставки играют важную роль в формировании стоимости рейсов на Дальний Восток: в Забайкальский, Приморский и Хабаровский края, на Сахалин, Камчатку и Чукотку, в Бурятию, Якутию, на Магадан, а также в Амурскую область и Еврейскую автономную область. Представители компании предупреждают, что число полетов в эту часть страны из-за увеличения себестоимости (которая и так выше, чем в других российских регионах) сократится.
«Уральские авиалинии» также подчеркивают, что значительная часть перевозок на Дальнем Востоке и сейчас не приносят прибыли, поэтому отмена льгот вызовет повышение цен на билеты и впоследствии — отмену части рейсов.
Руководитель авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик высказался за выравнивание тарифов по всей России, включая аэропортовое наземное обслуживание и аэронавигацию, что, по его мнению, могло бы принести больше пользы Дальнему Востоку, чем нынешняя система скидок.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк».
Похожие статьи