
100 коротких поздравлений с днем рождения в прозе
Россияне — независимо от возраста, пола и социальной группы — склонны листать каталоги маркетплейсов без намерения совершать покупку. Этим занимается подавляющее большинство россиян, свидетельствует исследование «Авито».
Такое явление называют дримскроллингом (от слов dream — мечта и scroll — пролистывать). В склонности к нему признались 88% респондентов. Женщины делают это чаще мужчин — 93% против 83%. При этом группы товаров, на которые они «залипают», различаются. У женщин это одежда, обувь и товары для дома, у мужчин в первую очередь электроника и гаджеты.
Возраст не влияет на привычку к дримскроллингу, ему подвержены все. Однако если молодежь до 25 лет чаще смотрит необычные безделушки, то люди от 55 лет и старше — товары для дома.
Среди причин, побуждающих к листанию каталогов, называли скуку и желание отвлечься от работы, пишет журнал E-Pepper.
Некоторые участники опроса, в основном это были женщины, назвали дримскроллинг способом поиска вдохновения.
Некоторые из пользователей, которые просматривают страницы с товарами, в итоге совершают покупки. Чаще всего приобретают то, что уже было сохранено в корзине, и товар со скидками.
Маркетплейсы — один из самых удобных способов совершать покупки. Он может быть еще и самым выгодным. Список полезных и функциональных товаров дешевле 100 рублей в подборке от Халва Медиа.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк»
Похожие статьи