Россияне все чаще смотрят азиатские сериалы
У россиян набирают популярность азиатские сериалы и фильмы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на собеседников, представляющих онлайн-кинотеатры.
При этом сократилось число отечественных премьер, отмечают участники рынка.
Азиатские, а также южноамериканские тайтлы пользователи стали смотреть на 46% чаще, чем в прошлом году, рассказали изданию в кинотеатре Kion, принадлежащем МТС. Китайский контент пользователи выбирают в 4,5 раза чаще, чем раньше, японский — на 41%, а фильмы и сериалы, снятые кинопроизводителя ми Южной Кореи, смотрят на 19% чаще, чем за такой же период прошлого года.
В Okko подтвердили, что интерес к корейским сериалам вырос, но раскрывать точные показатели не стали.
В Wink поделились, что популярность возросла у южнокорейского и турецкого контента, кроме того, нашли своих зрителей и южноамериканские ленты.
При этом на онлайн-платформах во втором квартале уменьшилось число российских премьер сериалов, отметил источник издания. По словам собеседника газеты, крупные премьеры обычно планируют на осень, когда традиционно растет количество зрителей у экранов: пользователи возвращаются из отпусков и входят в привычный режим жизни.
Отмечается, что интерес россиян к сериалам летом показал снижение: в июне он упал на 8% относительно майских показателей.
Любите смотреть сериалы с максимальным удобством? Купите лучший домашний кинотеатр в рассрочку по Халве.
И почитайте, как выбрать смарт-телевизор.
всего одна карта
для всего
с бесплатным обслуживанием
- До 17% на остаток собственных средств
- До 10% кешбэк с подпиской «Халва.Десятка»
- Более 250 000 магазинов-партнёров
- Снятие наличных в рассрочку
Хотите узнать, что действительно волнует авторов и редакторов Халва Медиа?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Подписывайтесь на анонсы:
Telegram