РЖД запустили услугу «Лист ожидания»
РЖД запустила услугу подписки на лист ожидания в поезда дальего следования. Теперь, если все билеты распроданы, можно подать заявку, и если место освободиться, быстро выкупить билет. Кроме того, сообщение придет, если к поезду добавят еще один вагон.
Как работает лист ожидания в РЖД
Если на сайте РЖД или в веб-приложении (браузерной версии) видно, что на конкретный поезд закончились все билеты, можно заполнить заявку и попасть в лист ожидания. Если кто-то откажется от поездки, пользователю придет сообщение. После этого в течение двух часов нужно будет выкупить билет, или он перейдет к следующему по очереди.
Услуга работает, если в поезде выкуплены все места (то есть, например, в плацкарте, купе и сидячих вагонах). Дата поездки, номер поезда и маршрут подтянут ся в заявку автоматически.
В одну заявку можно включить один поезд и максимум четыре места в нем. Также есть возможность выбрать желаемые параметры: диапазон мест (например, в конкретном купе или только нижние полки). Оплатить билеты по этой заявке можно только целиком.
В приложении «РЖД пассажирам» оставить заявку пока нет возможности.
Лист ожидания действует только для конкретных пассажиров — только тех, которых внесли в заявку.
Кроме того, есть некоторые ограничения. Среди прочего, нельзя записаться в лист ожидания, если:
- вы собираетесь оплачивать билет баллами «РЖД-бонус»
- хотите выкупить место для пассажира с инвалидностью
- едете в Калининград и область (и обратно)
- покупаете билет для ребенка младше пяти лет (без места).
с бесплатным обслуживанием
- До 17% на остаток собственных средств
- До 10% кешбэк с подпиской «Халва.Десятка»
- Более 250 000 магазинов-партнёров
- Снятие наличных в рассрочку
Хотите узнать, что действительно волнует авторов и редакторов Халва Медиа?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Похожие статьи
Подписывайтесь на анонсы:
Telegram