
150+ интересных вопросов парню по переписке, которые выведут ваши отношения на новый уровень
Что бы вы ни предлагали: услуги, товары, работу или банковские продукты, нужно будет показать потребителю или соискателю все выгоды вашего предложения. В тексте мы подробно раскрыли понятие офера и рассказали, что это и по какой схеме строится.
Переизбыток инфошума сбивает с толку многих потребителей или соискателей вакансий. Сделать правильный выбор им помогают оферы. Именно с помощью этих небольших выжимок бизнес убеждает людей в ценности своего предложения, его преимуществах и выгоде.
Важно, чтобы офер отвечал потребностям, вызывал эмоции и побуждал человека совершить действие. Емкое описание обеспечивает компании лучшими сотрудниками и высокими продажами.
Умение составлять эффективный офер — очень полезный навык для каждого бизнесмена, маркетолога и HR-специалиста.
Простыми словами, это особенности и преимущества услуги или товара в одном файле, которые мотивируют потребителя приобрести его, если мы говорим о маркетинге. В рекламе офер становится основой лендинга, объявления или продающего поста в соцсетях.
В рекрутинге офером называют официальное приглашение, где указаны размер заработной платы, премий, дата выхода на работу, график, социальные гарантии, обязанности — и другие подробности.
Обычно данных job offer нет в общем доступе, видит их только кандидат. Это своеобразный прототип будущего трудового договора, хотя в Российской Федерации он и не обладает юридической силой.
Поэтому не стоит рассматривать его как итоговое безоговорочное предложение: работодатель может его отозвать, даже если кандидат согласится, а соискатель вправе отказаться, когда найдет более выгодное предложение.
В России чаще всего под оферами понимают четыре вида предложений, которые используют в разных сферах, — в зависимости от целей.
Демонстрирует, как организация решит проблемы своей целевой аудитории. Подходящие под запрос данные в таком предложении повысят конверсии, продажи, вовлеченность клиентов, улучшат имидж компании.
Выберите офер, который точно сработает:
Обеспечим ваш офис родниковой водой и кулерами под ключ.
Или
Доставим родниковую воду в офис за час. В каждом помещении установим кулеры новым клиентам, пополним запас стаканов.15 лет на рынке, офисы в Москве и других городах России.
Санитарное обслуживание, чистка оборудования в подарок первые три месяца — звоните!
Второй, очевидно, более полный, а потому способен вызвать больший интерес у потребителя.
Содержит подробные условия, о которых стороны уже договорились. После получения офера соискатель решает, как быть: согласиться или отказаться от трудоустройства в этой фирме.
Посмотрите, как некоторые работодатели готовят job offer на примерах реальных объявлений (названия, адреса компаний мы убрали).
Сети продуктовых магазинов требуется пекарь неполного цикла.
Зарплата от 45 000 до 54 000 ₽ до вычета налогов.
Мы предлагаем:
Что нужно делать:
Вы наш кандидат, если:
Если хотите дарить радость своей выпечкой нашим клиентам, присоединяйтесь к нашей команде.
Компания приглашает на вакансию пекаря.
Зарплата от 50 000 до 75 000 ₽ на руки.
Условия:
Обязанности:
Требования: медицинская книжка или готовность ее оформить (возмещаем 100% стоимости).
Нажимайте «Откликнуться» или звоните сейчас и приступайте к работе в любой удобный день!
Какую вакансию вы бы выбрали, желая стать поваром: с зарплатой выше или с большим количеством преференций сотруднику?
Кстати, зарплату можно получать на Халву и тратить деньги с выгодой.
Чаще всего выглядит, как пост с обложкой, где описывается путь потенциального потребителя к заветной цели, решающей большинство проблем целевой аудитории. Это может быть ироничный, юмористический или довольно прямолинейный призыв перейти по ссылке.
«Только семь шагов вас отделяет от мойщика посуды до управляющего модным кафе — мечты практически всех новичков в ресторанном бизнесе. Через три месяца от вашей неуверенности не останется и следа!»
Позволяет описать больше преимуществ, но при этом лаконично и конкретно, добавить иллюстрации, отзывы, акции.
«Заберите Халву сегодня и протестируйте все преимущества: беспроцентная рассрочка на несколько месяцев, солидный процент на остаток и повышенный кешбэк, а также более 250 000 тысяч компаний-партнеров. Оформляйте карту, участвуйте в акциях и получайте дополнительные бонусы!»
Во всех видах главным остается одно — привлекательные предложения/условия, которые точно попадают в потребность (маркетологи называют ее «боль») потенциальных потребителей и соискателей.
Важно добавлять как можно больше конкретных данных и при этом оставить минимальную эмоциональную окраску, чтобы соискатель воодушевился, осознанно принял решение и пошел к вам. Так вероятность положительного отклика возрастет.
Перед тем как составлять свое предложение, посмотрите на актуальные формулы оптимальных оферов:
Чек-лист
Вот несколько главных компонентов, которые помогут вам составить уникальное предложение как для потенциального покупателя, так и для соискателя, если речь о вакансии.
Это не эталонная формула, а общие рекомендации. Вы можете следовать только им — или добавить другие пункты, опираясь на личный опыт. Итоговый офер всегда зависит от целевой аудитории, вашей цели и отрасли, в которой существует бизнес.
Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк».
Похожие статьи