
Ретроградный Меркурий испытает на прочность финансы и отношения: что ждет в ноябре 2025
У меня накопились вопросы к продавцам, которые за некачественный или поврежденный товар предлагают промокод вместо денег. И, честно говоря, это уже начинает бесить.
Недавно в доставке продуктов привезли битые яйца, а в ответ на мои претензии прислали промокод на 200 рублей при покупке от 1000 и закрыли диалог.
Ювелирный магазин не доложил шарм в большом заказе и тоже попытался откупиться скидкой на будущее.
Или вот заказала пудру в известном косметическом шопе, дорогую и мало где представленную. Потирая ручки, ждала посылку. Но магазин ужасно упаковал продукт: никакой дополнительной защиты, просто одинокая пудра в большой пустой коробке. Конечно, она повредилась, с краю я увидела скол.
Мелочь? Возможно, но товар-то испорчен, и пользоваться им уже не так приятно. Обратилась в службу поддержки, приложила фото. Менеджер был любезен, вежлив, отвечал быстро — за это спасибо. Но решением проблемы стал не возврат денег, а промокод на следующую покупку.
И вот тут закипает. Мне нужна не любезность, а возможность вернуть деньги за товар. После негативного опыта я, возможно, вообще не планирую ничего покупать в этом магазине. Доверие подорвано, и желания возвращаться нет.
Мало того что меня вынуждают снова тратить деньги там, где я уже разочаровалась, так еще и промокоды часто имеют ограничение по времени — а если у меня нет необходимости покупать что-то прямо сейчас?
Это не решение проблемы, это какая-то игра в «останься с нами любой ценой», даже если цена — мое испорченное настроение и ощущение несправедливости. Хотелось бы, чтобы подход был более клиентоориентированным.
Но есть положительный момент. Всегда можно отказаться от промокода и потребовать деньги. И получить их — по закону. Хотя об этом служба поддержки почему-то умалчивает.
Кто еще сталкивался с таким? Как вы к этому относитесь?
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк».
Похожие статьи


