
Что такое стиль пин-ап
Когда мы отправляем посылку, на почте могут довольно точно рассчитать, как долго она будет в пути — с учетом всех возможных сложностей. И все же иногда — из-за технических сбоев или халатности сотрудников — приходится ждать дольше на несколько дней или даже недель.
Даем пошаговую инструкцию, что делать, если посылка застряла в сортировочном центре Почты России. А также разбираемся, куда обращаться, если так и не удалось найти пропажу.
Сначала вспомните или уточните, когда именно обещали доставить отправление. Вполне вероятно, что паниковать еще рано. Возможно, посылка не пропала, а просто еще не добралась до места. Например, вещи с «Алиэкспресса» обычно приходят через семь – десять дней, а иногда приходится ждать и по две недели. Посылки по России доставляют быстрее — от двух до пяти суток.
Затем отследите местонахождение посылки. Это делают с помощью трек-кода. Он указан на чеке (если посылку вам отправил другой человек частным образом и оплатил отправку в отделении Почты России) или в карточке товара в личном кабинете (если вы ждете товар из интернет-магазина).
По коду можно посмотреть путь посылки и узнать, где она сейчас. Бывает, почта надолго задерживается на таможне или в сортировочном центре. Такое часто случается перед праздниками или во время распродаж, когда нагрузка на сотрудников увеличивается в разы.
Есть несколько способов посмотреть, где посылка находится в конкретный момент.
На сайте Почты России введите трек-код. У посылок, путешествующих по стране, он состоит из 14 цифр.
Информацию о международных бандеролях можно найти, только если их номера начинаются с букв R, C, E, V и L. Если буквы другие, смотрите следующий способ.
Здесь можно посмотреть путь отправлений, которые не получилось отследить Почтой России. Принцип тот же: просто введите трек-код в поле. Программа покажет путь груза — но только внутри границ России. За пределы страны Почта России не доставляет, поэтому и данных о международной доставке не предоставляет.
Вы завсегдатай маркетплейсов? Получайте больше выгоды с картой «Халва»: повышенный кешбэк, акции и скидки от партнеров. А также возможность оформить товар или услугу в рассрочку.
Онлайн-шопинг? Без переплат! Халва: рассрочка или кэшбэк — покупайте выгодно.
Оценивайте свои финансовые возможности и риски.
Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru
Почта России отвечает за доставку по стране. Если товар из-за рубежа потерялся до того, как оказался на российской территории, обратитесь в чат поддержки интернет-магазина.
Посылка зависла в одном сортировочном центре или вовсе пропала после прибытия в Россию? Не стоит сразу паниковать. Сначала сходите на почту и попросите сотрудника выяснить, почему она задерживается и когда придет.
По трек-коду видите, что посылка ожидает получения, — заполните бланк уведомлений на сайте почты, распечатайте его и отправляйтесь в отделение. Бывает, что доставка пришла, а уведомление не успели или забыли отправить.
Если все сроки истекли, поиск по коду не принес результатов или выяснилось, что посылка уже несколько недель лежит в сортировочном центре и не двигается, остается только объявить ее в розыск и написать запрос. Пока — на сайте Почты России, чтобы решить проблему внутренними силами организации.
Если система просит приложить чек, выданный при отправке, запросите его у отправителя.
Запросы о внутренних перевозках рассматривают в течение месяца. Решения по международным отправлениям придется ждать дольше — около 90 дней.
Если проблему не удалось разрешить с помощью Почты России, можно обратиться в Роспотребнадзор. На Госуслугах напишите виртуальному роботу-помощнику Максу: сначала «Роскомнадзор форма», а затем «Жалоба Почта России».
Заполните форму, подробно опишите проблему, Если посылка долго лежит в одном сервировочном центре, укажите его адрес. Отправьте обращение и дождитесь решения. Ответ обычно приходит на электронную почту в течение десяти рабочих дней.
За стандартную посылку по России вам возместят сумму, которая была заявлена при отправке. Сумму определяет отправитель. Ее указывают на посылке и в чеке.
Также вам должны вернуть деньги за почтовые услуги. Она зависит от типа отправления и вида доставки. Узнать подробнее можно на сайте. Тарифы применяются к посылкам, отправленным через российскую почту. Если отправитель из другой страны, уточните у него размер платы.
Еще можно вернуть деньги за утерянную посылку через интернет-магазин. Напишите в чат-поддержку и объясните, что возникла проблема с доставкой.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Да, может. Такое происходит, если отправитель или покупатель указали неправильный адрес или индекс.
К сожалению, нельзя. Посылку из сортировочного пункта могут забирать только курьеры.
Это значит, что отправление прошло процедуру обработки и едет дальше: в другой СЦ или отделение почты.
Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк».
Похожие статьи