
100 коротких поздравлений с днем рождения в прозе
Создатель игрушки Labubu стал самым молодым миллиардером Китая. Теперь пушистый эльф — глобальный культ, а его продажи растут на сотни процентов в год.
38-летний Ван Нин, основатель Pop Mart, вошел в десятку самых богатых людей Китая благодаря очаровательному монстру. Состояние предпринимателя превысило 21 млрд долларов после рекордного роста продаж компании — в 2024 году они выросли на 188%. Настоящим хитом стала линейка Monsters с Лабубу, выручка которой взлетела на 726%.
Персонажа создал нидерландский художник гонконгского происхождения Касинг Лунг. Pop Mart приобрела права на него еще в 2019 году, но настоящий бум случился только в прошлом году. Сегодня оригинальные коробки с Labubu исчезают с полок магазинов мгновенно, а на вторичном рынке коллекционеры готовы платить за редкие экземпляры тысячи долларов.
Секрет популярности Лабубу — в уникальном дизайне. внешности. Игрушка сочетает жутковатые и милые черты, идеально попадая в тренд Weird Cute («странно милый»). Этот эстетический феномен, зародившийся в Азии, теперь захватывает весь мир.
Лабубу — лесной эльф. Она обожает шутки и случайно создает хаос. Ее характер и дизайн покорили коллекционеров. Аналогичный тренд подхватили и другие бренды: например, канадская компания Spin Master выпускает фуглеров — плюшевых монстров с «человеческими зубами», которые тоже набирают популярность.
Онлайн-шопинг? Без переплат! Халва: рассрочка или кэшбэк — покупайте выгодно.
Оценивайте свои финансовые возможности и риски.
Изучите все условия в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте банка sovcombank.ru
За кажущейся простотой Pop Mart скрывается целая индустрия, построенная на психологии коллекционирования. Начав в 2010 году с обычных магазинов, компания совершила революцию, сделав ставку на слеп-боксы — загадочные коробки со случайными фигурками внутри.
Сегодня Pop Mart открывает магазины по всему миру и сотрудничает с гигантами вроде Disney и Marvel. Но главная фишка бренда — эксклюзивные коллаборации с художниками. Именно так появилась Лабубу: в 2015 году Касинг Лунг создал серию иллюстрированных книг, вдохновленных скандинавской мифологией, и населил их волшебными существами — добрыми и не очень. Pop Mart превратила этих игрушек-монстров в золотую жилу. И судя по темпам роста, эта игрушечная революция только набирает обороты.
Топ-5 статей по теме
Вязаные игрушки амигуруми как хобби и бизнес с нуля
Кукла Блайз: дорогая игрушка с большой головой и глазами — действительно ли она стоит своих денег
Fugglers — игрушки с «человеческими» зубами набирают популярность в России
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк»
Похожие статьи