Подписывайтесь на анонсы:
TelegramПочта России внедряет самообслуживание
В московских отделениях Почты России заработали первые зоны самообслуживания. Теперь можно оформить посылку или письмо для дальнейшей отправки без помощи сотрудников.
Возможностью получить товар без продавца в постаматах никого уже не удивишь. Но главная почтовая служба страны пошла дальше: теперь человек сможет сам отправить письмо при помощи терминалов, не обращаясь к работникам отделения.
По словам Максима Цыпина, первого замгендиректора Почты, у рядового гражданина эта простая процедура займет не больше двух минут и при этом сэкономит время сотрудникам.
На данный моменты такие зоны появились по четырем адресам:
- Пресненская набережная, 8, стр. 1;
- Шарикоподшипниковская улица, 32;
- улица Богданова, 6;
- улица Недорубова, 28.
В дальнейшем их количество планируют расширять. В планах компании охватить тысячу самых загруженных отделений. Также терминалы появятся в Санкт-Петербурге, на Урале и в Сибири, а также в Московской, Ленинградской и Калининградской областях.
В приложении и на сайте Почты России похожая услуга уже действует. Там можно оформить письма и посылки для отправки. Подробнее об этом мы писали в статье.
с бесплатным обслуживанием
- До 15% на остаток собственных средств
- До 10% кешбэк с подпиской «Халва.Десятка»
- Более 250 000 магазинов-партнёров
- Снятие наличных в рассрочку
Хотите узнать, что действительно волнует авторов и редакторов Халва Медиа?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал