
Что такое стиль пин-ап
Они застали эпоху кассет и первых мобильных телефонов, но взрослели уже в мире смартфонов и соцсетей. Слишком молодые для взрослых и слишком старомодные для молодежи — их называют зиллениалами.
Зиллениалы (или «зенниалы») — это те, кто родился на рубеже 1990-х и 2000-х, пишет Business Insider. Точные границы спорны: одни исследователи относят рожденных с 1993 по 1998 год, другие расширяют диапазон до 2000 годов. В любом случае, это поколение, чье детство пришлось на переход от аналогового мира к цифровому. Им сейчас от 25 до 30 лет.
Среди ярких представителей поколения — актер Том Холланд (1996 г.р.), певица Билли Айлиш (2001 г.р.), актрисы Зендея (1996 г.р.) и Сидни Суини (1997 г.р.). Из российских знаменитостей к зиллениалам можно отнести певицу Клаву Коку (1996 г.р.), рэпера T-Fest (1997 г.р.) и блогершу Сашу Спилберг (1997 г.р.).
Зиллениалы — последние, кто помнит жизнь без соцсетей. Они записывали любимые песни на кассеты, играли в «Тетрис» на кнопочных телефонах и смотрели мультфильмы по телевизору, а не на YouTube. Но уже в подростковом возрасте освоили социальные сети и мессенджеры, став свидетелями цифровой революции.
«Мой 33-летний друг считает меня зумером, а младшая сестра — миллениалом. Но я где-то посередине. Мы росли вместе с технологиями, но не были окружены ими с пеленок, как поколение Z», — рассказывает 28-летняя Александра Звягинцева «Халва Медиа».
«Мы не скрещиваем пальцы, чтобы показать сердечко, как зумеры. Интернет появился у нас в середине школьных лет, а еще мы застали "аську", прежде чем ее "убил" "ВКонтакте". Мы — другое поколение».
В соцсетях считают, что распознать зиллениала несложно: по прямым джинсам — не слишком мешковатым и не слишком узким, в отличие от обтягивающих у миллениалов или широких штанов поколения Z.
Еще одна примета — фотографии в соцсетях. Зиллениалы чаще выкладывают снимки с друзьями, миллениалы предпочитают селфи, а зумеры — размытые кадры.
Многие отмечают, что зиллениалы похожи на миллениалов, потому что провели часть детства без соцсетей и новейших технологий. Они помнят, как смотрели фильмы на кассетах и DVD, и как получили в подарок от родителей первые телефоны-раскладушки.
Но при этом они были еще достаточно молоды, когда интернет-культура начала набирать обороты. Это сближает их с зумерами, которые тоже росли в эпоху расцвета соцсетей, в отличие от старших миллениалов.
Если миллениалы борются за место в офисе, а зумеры бунтуют против «офисного рабства», то зиллениалы выбирают золотую середину — гибридный график. Для них важен баланс между работой и личной жизнью.
Выросшее на фоне кризисов поколение не спешит брать ипотеку, но и не тратит деньги на сиюминутные тренды. Вместо этого они интересуются инвестициями и ищут способы сохранить деньги в нестабильной экономике.
А еще зиллениалы не представляют жизни без интернета, но критично относятся к соцсетям, осознавая их влияние на психику.
Пока это поколение-невидимка. Их слишком мало, чтобы считать отдельной демографической группой, но их опыт слишком уникален, чтобы полностью отождествиться с миллениалами или зумерами.
Если миллениалы меняли мир, а зумеры бросали ему вызов, то зиллениалы учатся жить в нем — гибко, осознанно и без иллюзий.
Топ-5 статей по теме
Поколение Бета: кто они, годы рождения и чем отличаются от Альфа
В защиту зумеров: почему с новым поколением все так, а нам стоит задуматься
«Алло» уходит в прошлое: почему зумеры больше не здороваются по телефону
«Зумерский взгляд»: новый тренд в общении или скрытая агрессия
Узнавайте о новых статьях
Актуальные и самые интересные статьи будут приходить на вашу электронную почту
Нажимая на кнопку, я выражаю согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных и принимаю Правила пользования платформой, а также даю согласие на получение рекламной информации от ПАО «Совкомбанк».
Похожие статьи